Отзывы покупателей о лодке Буревестник 530 РИБ

1

2017. Владелец Николай Новиков (Б-450 и Б-530).

Здравствуйте.
Тент получил, одел на лодку, идеально сел, качество на высоте, такое же, как и у РИБов, огромное спасибо, много лет пользуюсь РИБами, у меня их два: Б-530 и Б-450. Один из лучших производителей России - на 100% проверено временем и жесткой эксплуатацией. Лодка не раз спасала жизнь, мы сами занимаемся водномоторкой, торгуем много лет разными брендами, и лодками и моторами, но я пользуюсь только Вашими лодками.

Удачи Вам,

С уважением, Николай Новиков.
г. Северобайкальск
2

2008. Форум на Мотолодке. Владелец andrew (Б-530).

Всем ДД, Уважаемые водномоторники!
Может кому-нибудь будет интересен мой опус.
Перешел на следующую стадию после 4-х летнего пребывания в гондольерах (К380, Я25). В этом сезоне был куплен и обкатан сабж. Двигатель был выбран по разрешенному максимуму - Я100 - на РИБе запас не повредит. Расстраивал только винт, идущий в комплекте, 13 1/4х17 - явно грузовой, а сталь Солас 21-го шага задевала за trim tab и была впоследствии возвращена продавцу.
Сравнивать особо мне не с чем, но после надувнушки это как небо и земля, особенно это чувствовалось при волнении. На 17-м винте при глиссировании скорость равнялась оборотам (4000 об/мин= 40 км/ч) и практически не особо зависела от загрузки (+- 2-3 км/ч). С 7-ю пассажирами на борту выход на глисс происходил на длине корпуса.
За 11 часов было спалено 125 л топлива, причем на хх мотор принудительно не работал.
Теперь о минусах:
1. Баллоны перепачканы клеем, что скажешь, совок. Неужели нельзя убрать, пока не засохло? Кто знает, чем оттирается?
2. Травит аварийный клапан (красный такой в носу) в месте приклейки к баллону. Тоже может подскажет кто, как лечить?
3. Показометр топлива ложится на ноль и сидит тихо уже при половине бака. К этому привыкну.
3

2008. Форум на Мотолодке. ЭСБ (Б-530).

Про кайф от жесткого корпуса это, конечно, здорово. Но Нептун 450, что на фото, по сравнению с Буревестником 530 на волне, все равно, что телега по сравнению с лимузином и это не преувеличение. Ну про мореходность можно вообще не говорить, а уж драйв это отдельная песня. Хотя, конечно, сидеть за высоким ветровым стеклом покомфортней, правда и скорость у Нептуна другая.

andrew, клапан красный, он в общем не аварийный, а для сброса избыточного давления при нагреве на солнце. Если лодка стоит на солнце, то он и будет чуть-чуть травить, у него функция такая, или если перекачать лодку. Но дело в том, что они бывают на разные давления расчитаны, может у тебя слабоват. У меня такая же шняга на РИБе стоит, если лодку подкачать (подкачиваю только носовую секцию где клапан стоит) в тени на холодке, а пототом она побудет на жаре и солнце, то в тени опять подкачивать чуть-чуть придется, это норма при наличии такого клапана.
Покличь РИБмастера (он эти лодки делает), он тебе и винт правильный подскажет.
Made on
Tilda